В начале работы над проектом были выделены основные персонажи — пожилые пациенты, работающие люди среднего возраста, родители с детьми. Определены цели покупки, факторы принятия решения и основные возражения. В работе также учли то, что существенная доля пациентов приходит по ДМС и ОМС. В обязательном порядке требовалось соблюдение требований законодательства к сайтам лечебных учреждений.
Работающие люди среднего возраста
Цели: Записаться в клинику к врачу, получить рецепт и лекарства для снижения боли, улучшения здоровья
Факторы принятия решения: Легкий доступ к информации о врачах и услугах, расписанию работы и контактам клиники, простой процесс записи на прием через сайт или по телефону, уверенность в надежности и профессионализме клиники
Возражения: Сложный интерфейс сайта, тяжело найти необходимую информацию, высокие цены на услуги, клиника может находиться далеко от дома
Цели: Записаться к терапевту или другому специалисту на прием, получить направление на обследование
Факторы принятия решения: Быстрая запись к нужному специалисту в удобное время, полная информация о врачах и услугах на сайте, хорошие отзывы о клинике
Возражения: Долгая запись и ожидание приема, высокая стоимость услуг по сравнению с альтернативами, есть клиники ближе к дому или офису
Цели: Найти квалифицированных педиатров и узких специалистов для ребенка, получить подробные инструкции по подготовке к анализам и обследованиям, записаться на прием в удобное время с минимальным ожиданием.
Факторы принятия решения: Возможность записаться в подходящее время, опытные педиатры с большим стажем работы, современное оборудование и подход.
Возражения: Сложно записаться на нужное время или к нужному врачу, клиника далеко от дома, и есть педиатрические центры поближе, беспокойство о квалификации врачей и умении работать с маленькими детьми