Контакты
Адрес
Фронт-офис: г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр.7, 2 этаж
Бэк-офис: г. Кемерово,
ул. Тухачевского, д. 22а
Создаем яркие и эффективные проекты
Услуги
Меню
Соцсети
кейсы
агентство
контакты
меню
кейсы
агентство
контакты
меню

Разработка фирменного стиля:
Мастерская Княгини Ольги

Предлагаем решения, основанные на детальном понимании бизнеса клиента.
Мастерская Княгини Ольги
Аналитика

Разработка айдентики

Разработка носителей фирменного стиля

Создание брендбука
Под брендом “Княгиня Ольга” производятся сладости из натуральных ингредиентов: пастила, пряники, шоколад, зефир, конфеты
Цель проекта
Разработка логотипа и сопутствующей айдентики. В айдентике передать верность бренда старинным классическим рецептам, через визуальные образы подкрепить ценности, лежащие в основе.
В то же время логотип выполнен в современной стилистике с «чистыми» линиями и спокойными ровными цветами. Отлично подходит для использования в крупном, так и в компактном исполнении.
Упрощенная версия
Полная версия
Логотип
Классический русский орнамент по периметру еще больше отсылает к тематике натуральных, исконных рецептов.
Визитная карточка
Качественная айдентика формирует нужное восприятие у целевой аудитории. Вокруг неё выстраиваются все промо-активности и кампании. Визуальная подача бренда наиболее важна в сегменте B2C и оказывает значительное влияние на принятие решения потенциального покупателя.

Еще выше значение бренда в сфере пищевых продуктов. Он должен нести в себе посыл и передавать философию компании.
В данном проекте визитная карточка — это не просто стандартный набор контактов.
Классический русский орнамент по периметру еще больше отсылает к тематике натуральных, исконных рецептов.
Хотели бы создать фирменный стиль?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения
Этикетка и Roll Up
Это те элементы, который в обязательном порядке увидит каждый покупатель, поэтому важно, чтобы они выглядели приятно и запоминающеся
Сувернирная продукция
Это те элементы, который в обязательном порядке увидит каждый покупатель, поэтому важно, чтобы они выглядели приятно и запоминающимися
Визитная карточка
Качественная айдентика формирует нужное восприятие у целевой аудитории. Вокруг неё выстраиваются все промо-активности и кампании. Визуальная подача бренда наиболее важна в сегменте B2C и оказывает значительное влияние на принятие решения потенциального покупателя.

Еще выше значение бренда в сфере пищевых продуктов. Он должен нести в себе посыл и передавать философию компании.
Качественная айдентика формирует нужное восприятие у целевой аудитории. Вокруг неё выстраиваются все промо-активности и кампании. Визуальная подача бренда наиболее важна в сегменте B2C и оказывает значительное влияние на принятие решения потенциального покупателя.

Еще выше значение бренда в сфере пищевых продуктов. Он должен нести в себе посыл и передавать философию компании.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения
Хотели бы создать фирменный стиль?