Аналитика Разработка айдентики Разработка носителей фирменного стиля Создание брендбука
Под брендом “Княгиня Ольга” производятся сладости из натуральных ингредиентов: пастила, пряники, шоколад, зефир, конфеты
Цель проекта
Разработка логотипа и сопутствующей айдентики. В айдентике передать верность бренда старинным классическим рецептам, через визуальные образы подкрепить ценности, лежащие в основе.
В то же время логотип выполнен в современной стилистике с «чистыми» линиями и спокойными ровными цветами. Отлично подходит для использования в крупном, так и в компактном исполнении.
Упрощенная версия
Полная версия
Логотип
Классический русский орнамент по периметру еще больше отсылает к тематике натуральных, исконных рецептов.
Визитная карточка
Качественная айдентика формирует нужное восприятие у целевой аудитории. Вокруг неё выстраиваются все промо-активности и кампании. Визуальная подача бренда наиболее важна в сегменте B2C и оказывает значительное влияние на принятие решения потенциального покупателя.
Еще выше значение бренда в сфере пищевых продуктов. Он должен нести в себе посыл и передавать философию компании.
В данном проекте визитная карточка —
это не просто стандартный набор
контактов.
Классический русский орнамент по периметру еще больше отсылает к тематике натуральных, исконных рецептов.
Хотели бы создать фирменный стиль?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения
Этикетка и Roll Up
Это те элементы, который в обязательном порядке увидит каждый покупатель, поэтому важно, чтобы они выглядели приятно и запоминающеся
Сувернирная продукция
Это те элементы, который в обязательном порядке увидит каждый покупатель, поэтому важно, чтобы они выглядели приятно и запоминающимися
Визитная карточка
Качественная айдентика формирует нужное восприятие у целевой аудитории. Вокруг неё выстраиваются все промо-активности и кампании. Визуальная подача бренда наиболее важна в сегменте B2C и оказывает значительное влияние на принятие решения потенциального покупателя.
Еще выше значение бренда в сфере пищевых продуктов. Он должен нести в себе посыл и передавать философию компании.
Качественная айдентика формирует нужное восприятие у целевой аудитории. Вокруг неё выстраиваются все промо-активности и кампании. Визуальная подача бренда наиболее важна в сегменте B2C и оказывает значительное влияние на принятие решения потенциального покупателя.
Еще выше значение бренда в сфере пищевых продуктов. Он должен нести в себе посыл и передавать философию компании.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения